0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сейчас Брендовые фирмы предлогают это как опции. А так всё просто и реально. Сейчас есть даже такая вещь как разгон и остановка эскалаторо с помощью ЧП, а постоянная работа на прямых фазах, то есть разогнали от частотника и переключили напрямую. а при торможении наоборот. На самом деле нужны фотодатчики, реле времении ЧП и вперёд к победе...
А какую роль в этом версия платы и ПО играют значение? Подключение ведь идёт через силовую цепь, а управление разгоном и замедлением через фотодатчики, которые подключаются к ЧП.
Вот только двигатель будет однозначно уже другой, ибо как может односкоростной или двухскоростной асинхронный двигатель управляться частотным преобразователем?
Да потому, что например на поручнях стоят датчики, контролирующие их скорость движения. А в эскалаторе датчики, контролирующие наличие ступеней. Кстати не забывайте, что придётся изменять схему...
Извиняюсь) Недостаточно изучил вопрос. Я чёт подумал, что тут нужен двигатель постоянного тока. Но насчёт установки другого типа двигателя для работы с ЧП это не я придумал, а люди, которые проводях эти самые модернизации на эскалаторах.
Но насчёт установки другого типа двигателя для работы с ЧП это не я придумал, а люди, которые проводях эти самые модернизации на эскалаторах.
На этой модели эскалатора нет датчиков движения поручней. Зато есть датчики оборотов двигателя. На замедление они будут блокировать привод. Я думаю, это единственное, что надо будет менять в схеме.
1) Датчики оборотов двигателя есть на всех 506. И датчики движения поручней тоже есть. Вы хотите сказать, что в случае обрыва поручня эскалатор будет продолжать работать?!!!